ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ (пропандиол)

С3Н6(ОH)2 стандарта USP,
с содержанием основного вещества 99,9%
от Дистрибьютора компании BASF Германия

Синонимы: Монопропиленгликоль, 1,2 пропиленгликоль.
1,2 пропандиол. Пищевая добавка Е1520

     Глицерин USP

(499) 308-44-93

(499) 308-44-91

elena@urzol.ru

Skype: SintezTD My status
ICQ: 637723965

Гидротормозные жидкости: что о них нужно знать

Автомобиль – это огромная система, в которой от деятельности каждой детали зависит конечный результат. Досконально разобраться в ней подчас бывает сложно даже опытным водителям, что уже говорить о новичках, которые только приобрели «железного коня»? Однако начинать с чего-то надо, и потому в данной статье речь пойдет о гидротормозных жидкостях. Что это такое? Какие существуют разновидности? Каков их состав и назначение? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете встретить далее.

Итак, гидротормозные жидкости представляют собой жидкости, в основе которых лежит этиленгликоль. Помимо него в их состав входят противокоррозионная присадка и красители, как правило, зеленый или зелено-коричневый. Они могут использоваться при температуре окружающей среды от -50 С до +50 С. На сегодняшний день в гидротормозных системах автомобилей в течение всего года используют жидкость, в состав которой входит гликолевый эфир, загущенный вязкостной присадкой, в который добавлены ингибиторы коррозии. Температура застывания такой жидкости составляет -60 С, а температура кипения – +190 С, что позволяет ее активно использовать как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Данные жидкости применяются в качестве рабочего тела в тормозных системах автомобилей, а их запас содержится в емкости под названием главный тормозной цилиндр. Нажатие на педаль тормоза способствует поступлению тормозной жидкости к рабочим тормозным цилиндрам по трубопроводу и последующему ее воздействию на поршни, которое появляется разведением тормозных колодок. В процессе торможения выделяется тепло, которое нагревает тормозной механизм, включая рабочие тормозные цилиндры, до высокой температуры.

Чтобы эффективность действия тормозов поддерживалась на высоком уровне, необходимо предотвращать попадание в систему воздуха либо образование паровых пробок. Учитывая данные особенности, гидротормозные жидкости должны отличаться:

Стоит отметить, что одним из важнейших эксплуатационных свойств гидротормозных жидкостей является гигроскопичность. Именно способность к поглощению воды из окружающей среды обеспечивает предотвращение появления воды в тормозных системах путем ее связывания. В результате ледяные и паровоздушные пробки в диапазоне рабочих температур не образовываются, что гарантирует эффективность действия тормозов.

Обратите внимание на тот факт, что нельзя допускать смешения гидротормозной жидкости с топливом либо маслами. Такой процесс приведет к нарушению деятельности тормозной системы вследствие разрушения нефтепродуктами резиновых деталей.

Чтобы избежать всевозможных проблем, следует соблюдать правила использования гидротормозной жидкости. Во-первых, перед заполнением необходимо провести промывание и прокачивание тормозной системы растворителями. Во-вторых, обязательно заменяйте гидротормозную жидкость по истечению срока, оговоренного в правилах технического обслуживания. Такие нехитрые советы помогут предотвратить немало неполадок. Обязательно им следуйте.


Индивидуальный подход к ценообразованию для каждого клиента!

Для получения информации о ценах на монопропиленгликоль звоните нам по телефонам: +7 (499) 308-44-93, +7 (499) 308-44-91.